Нейро-сотрудник контроль качества звонков — это инструмент контроля качества звонков, который дает полное представление о том, как сотрудники в компании общаются с клиентами.
Отрасли применения:
Стоимость состоит из 3 частей:
Разовая оплата
Интеграция с вашими системами.
1
Обучить критериям оценки.
стоимость подписки
2
7 000 ₽/мес
Стоимость анализа каждого разговора зависит от сложности и количества параметров
3
~ от 5 ₽/разговор
Разработка рекомендательной системы для улучшения по вашим критериям.
Если вам знакома проблема анализа телефонных разговоров ваших наемных сотрудников, то наше решение — Нейро-сотрудник для контроля качества звонков — это то, что вам нужно.
Описание нейро-сотрудника контроля качества звонков
Обычно анализируется лишь около 1% звонков, что не дает полной картины, особенно когда речь идет о новых сотрудниках, которые еще учатся и могут допускать ошибки. Нейро контроль качества позволяет анализировать 100% звонков, давая вам полное представление о том, как ваши сотрудники общаются с клиентами. Вы получаете детальные отчеты в формате, который удобен именно вам, увидите, где сотрудники отклоняются от скрипта и какие аспекты разговора нуждаются в улучшении. Система предоставляет обратную связь сотрудникам, указывая на недостатки в разговоре и помогая им адаптироваться и улучшать свои навыки. Нейро контроль качества легко интегрируется с множеством операторов телефонной связи и CRM-системами, обеспечивая гладкий и эффективный процесс работы. Также есть возможность интеграции с Telegram для еще большего удобства.
Выбирая Нейро контроль качества, вы выбираете уверенность в каждом диалоге ваших сотрудников с клиентами, повышаете качество обслуживания и эффективность вашей команды.
Возможности
Проверка 100% телефонных разговоров
Удобный формат отчета, даже в телеграмм
Предоставление отчетов
Интеграция с вашими системами
кейсы
Анализ звонков менеджеров компании
Компания внедрила Нейро-сотрудника для контроля качества звонков и анализирует каждый звонок менеджеров.
После анализа каждый менеджер получает обратную связь: оценку своей работы и советы по улучшению. Нейро-сотрудник автоматически собирает данные и формирует отчеты, которые помогают руководству оценивать эффективность коммуникаций. Это упрощает работу и повышает качество обслуживания клиентов.
Анализ холодных звонков
Чтобы привлечь новых клиентов, компания поручила колл-центру сделать холодные звонки по клиентской базе. Вручную проверять каждый звонок было бы слишком сложно.
Поэтому внедрили Нейро-сотрудника для контроля качества звонков. С его помощью компания понимает, насколько качественно колл-центр работает с базой, видит, сколько звонков удачных, и можем улучшить скрипт холодного звонка, чтобы повысить их эффективность.