Нейро-сотрудник контроля качества звонков

Нейро-сотрудник контроль качества звонков — это инструмент контроля качества звонков, который дает полное представление о том, как сотрудники в компании общаются с клиентами.
НейроКонсультант
Отрасли применения:

Особый

Стоимость рассчитывается под запрос

Минут анализа
Индивидуально
Настройка и внедрение
Индивидуально

Старт

Стоимость – 29 000₽

Минут анализа
до 3 000 мин/мес
Настройка и внедрение
Отдельно
Стоимость 1 мин
9,6 ₽
неизрасходованные минуты сгорают

Стандарт

Стоимость – 59 500₽

Минут анализа
до 7 000 мин/мес
Настройка и внедрение
Отдельно
Стоимость 1 мин
8,5 ₽
неизрасходованные минуты сгорают

Проф

Стоимость – 80 000₽

Минут анализа
до 10 000 мин/мес
Настройка и внедрение
Отдельно
Стоимость 1 мин
8 ₽
неизрасходованные минуты сгорают

Тарифы

Описание нейро-сотрудника контроля качества звонков

Если вам знакома проблема анализа телефонных разговоров ваших наемных сотрудников, то наше решение — Нейро-сотрудник для контроля качества звонков — это то, что вам нужно.

Обычно анализируется лишь около 1% звонков, что не дает полной картины, особенно когда речь идет о новых сотрудниках, которые еще учатся и могут допускать ошибки. Нейро контроль качества позволяет анализировать 100% звонков, давая вам полное представление о том, как ваши сотрудники общаются с клиентами. Вы получаете детальные отчеты в формате, который удобен именно вам, увидите, где сотрудники отклоняются от скрипта и какие аспекты разговора нуждаются в улучшении. Система предоставляет обратную связь сотрудникам, указывая на недостатки в разговоре и помогая им адаптироваться и улучшать свои навыки. Нейро контроль качества легко интегрируется с множеством операторов телефонной связи и CRM-системами, обеспечивая гладкий и эффективный процесс работы. Также есть возможность интеграции с Telegram для еще большего удобства.

Выбирая Нейро контроль качества, вы выбираете уверенность в каждом диалоге ваших сотрудников с клиентами, повышаете качество обслуживания и эффективность вашей команды.

Возможности

Проверка 100% телефонных разговоров
Удобный формат отчета, даже в телеграмм
Предоставление отчетов
Интеграция с вашими системами

кейсы

Анализ звонков менеджеров компании

Компания внедрила Нейро-сотрудника для контроля качества звонков и анализирует каждый звонок менеджеров.
После анализа каждый менеджер получает обратную связь: оценку своей работы и советы по улучшению. Нейро-сотрудник автоматически собирает данные и формирует отчеты, которые помогают руководству оценивать эффективность коммуникаций. Это упрощает работу и повышает качество обслуживания клиентов.

Анализ холодных звонков

Чтобы привлечь новых клиентов, компания поручила колл-центру сделать холодные звонки по клиентской базе. Вручную проверять каждый звонок было бы слишком сложно.
Поэтому внедрили Нейро-сотрудника для контроля качества звонков. С его помощью компания понимает, насколько качественно колл-центр работает с базой, видит, сколько звонков удачных, и можем улучшить скрипт холодного звонка, чтобы повысить их эффективность.
Оставить заявку
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на Обработку ваших персональных данных
Робот
Made on
Tilda